Таймшер — (англ. timeshare, «разделение времени») право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени. Чаще всего применяется на рынке недвижимости как международная… … Википедия
Таймшер — покупка в личную собственность недвижимости на фиксированное в течение года время. Аналогичное право на ту же недвижимость в течение остального времени могут приобретать любые другие физические или юридические лица. По английски: Timesher См.… … Финансовый словарь
Таймшер — англ. timeshare разделение времени совместное владение недвижимостью в туристическом бизнесе с возможностью пользоваться ею на протяжении определенного времени пропорционально денежному взносу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ТАЙМШЕР — [англ. time sharing < time время + sharing < share делить, распределять] форма собственности на недвижимость, которой можно пользоваться только ограниченное время (напр., один месяц в году). Т. обычно относится к собственности на виллу, коттедж,… … Словарь иностранных слов русского языка
таймшер — сущ., кол во синонимов: 1 • собственность (13) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ТАЙМШЕР — (англ. time share) в туристическом бизнесе: владение недвижимостью в курортных местах на правах кондоминиума с возможностью пользоваться ею в течение ряда лет, но лишь несколько дней, недель в году. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б … Экономический словарь
таймшер — м.; = тайм шер Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
таймшер — таймш ер, а … Русский орфографический словарь
ТАЙМШЕР — совместное владение недвижимостью в туристическом бизнесе с возможностью пользоваться ею на протяжении определенного времени, пропорционального денежному взносу. Время пользования измеряется в неделях, которые сгруппированы в три цвета (красный – … Большой экономический словарь
Таймшер — (от англ. timeshare) – 1. Совместное пользование недвижимостью в туристическом бизнесе. 2. Рекламная технология, предполагающая активное психологическое воздействие на потенциального потребителя туристических услуг … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз